Правила работы Исполнителей с Интернет-магазином «НУЖНО».
1.Исполнителю необходимо внимательно изучить документы настоящего Сайта по адресу http://nuzgno.ru : Стать Исполнителем, Правила работы Исполнителя, Оферты, Антикоррупционную политику и др. После этого и для начала оформления договорных отношений с Интернет-магазином (далее ИМ) Исполнитель регистрируется на данном ресурсе.
2. Исполнителю направляется Анкета, и он ее возвращает в Компанию ООО «НУЖНО», заполненной и с необходимой информацией.
3. Далее в адрес Исполнителя направляется договор на оказание услуг, призводство работ, поставку материалов. Все условия договора(ов) и информация по договору(ам) является коммерческой тайной сторон и не подлежит разглашению третьим лицам.
4. При поступлении заказа в систему Сайта Исполнителям, посредством SMS — сообщений, электроной почты, автоинформатором, устно по тел. сообщается об этом. В сообщении указываются параметры заказа: время выполнения, объем , адрес Заказчика, другие данные.
5. Исполнители сообщают в ИМ посредством SMS — сообщений, электроной почты, устно по тел. о готовности выполнения заказа.
6. Заказ передается Исполнителю, находящемуся в ближайшей географической близости к Заказчику; на выбор также влияет квалификация и компетентность Исполнителя, скорость выполнения работ и качество.
7. В случае наличия всех одинаковых условий заказ получает Исполнитель, который выполнил, до этого времени, меньше объемов.
8. После выполнения работ и подписания акта их выполнения с Заказчиком, Исполнитель осуществляет остальные действия по договору с ИМ.
9.Правила работы Исполнителя с Заказчиком Компании:
9.1.Исполнитель в отношениях с Заказчиком должен быть вежливым, обсуждать вопросы по существу работы, не отвлекаясь от темы;
9.2.Исполнитель своей работой и отношением к Заказчику подтверждает правило «клиент всегда прав»;
9.3.Исполнитель не пытается поставить Заказчика в такие условия, что Заказчик вынужден ему доплачивать за непроизведенную работу или несущественные услуги;
9.4. Исполнитель предоставляет Заказчику современный сервис, качественное выполнение работ, гарантии на выполненные работы и услуги не менее 12 мес.
9.5. В случае наступления гарантийных обязательств Исполнитель незамедлительно производит устранение недостатков или переделывает работу за свой счет. После этого подписывает с Заказчиком от имени Компании акт выполненных работ и дает гарантию на 12 мес.
9.6. Исполнитель участвует в программах Компании по повышению качества работ и услуг, тренингах;
Исполнителю может выдаваться спецодежда Компании и необходимые атрибуты; Компанией может частично компенсироваться стоимость вышеназванных затрат Исполнителя.
9.7.Исполнитель не может предоставлять Заказчику свои контактные данные, ссылки на свои ресурсы в интернете, соцсетях, адрес, тел. и т. д.
9.8. Исполнитель в своих взаимоотношениях с Заказчиком представляет Компанию.
10. Нарушения, которые могут повлечь за собой лишение статуса Исполнителя:
10.1. Исполнитель не выполнил свое первое задание. Исполнитель получил два или более отрицательных отзывов.
Исполнитель указал свои контактные данные в предложении, по тел. или комментариях к тех.заданию Заказчика , либо в чате с Заказчиком.
10.2. Исполнитель указал недостоверную информацию об условиях выполнения задания Заказчика. Заказчик и Исполнитель обязаны сообщать в Сайт исключительно достоверную информацию в отношении всех условий выполнения работы. Исполнителю запрещается указывать недостоверную или неполную информацию о порядке выполнения, качестве выполнения работ и услуг. В целях выявления фактов получения от Исполнителя недостоверной или неполной информации ИМ вправе проводить проверки, создавать «тестовые работы».
10.3. Исполнитель указал в своем общении с Заказчиком контактные данные или ссылки на сторонние сайты, содержащие контактную информацию или предоставляющие возможность иным образом связаться с Исполнителем, включая сайты для демонстрации своих работ или портфолио.
10.4. В общении с Заказчиком и своих комментариях Исполнитель использовал ненормативную лексику, оскорбления, обсуждал вопросы, не связанные с сутью задания, пытался вынудить Заказчика на доплаты, когда они неправомерны и не нужны по сути работ, или задерживал время исполнения, чтобы такая оплата поступила.
10.5. ИМ получены жалобы на Исполнителя от Заказчиков (грубость, хамство, неадекватное общение, нарушение договоренностей и т. д.).
10.6. Исполнитель отозвался на заказ, но отказался его выполнять, не предупредив ИМ и не удалив свое согласие, что привело к возникновению конфликтной ситуации или невыполнению работ.
10.7. Исполнитель согласился на заказ, но отправил выполнять вместо себя другого человека (знакомый, нанял другого Исполнителя), организацию, не прошедших процедуру договорной работы с ИМ и без согласия ИМ.
11. Возникновение конфликтных ситуаций и способы их решения.
11.1 При возникновении ситуаций, указанных в п.10 настоящих правил, Исполнителю выносится разовое предупреждение о нарушении настоящих Правил.
11.2. При повторении аналогичных нарушений Исполнитель исключается из системы работы с ИМ, разрывается договор, и могут быть предъявлены убытки, если таковые произошли. Кроме того все компенсации, полученные по п.9.6. настоящих правил подлежат безоговорочной выплате Исполнителем в адрес ИМ. Исполнитель попадает в «стоп-лист», как вызывающий риски контрагент для ИМ и Заказчика.
11.3. Продолжение работ с Исполнителем после «стоп-листа» возможно не ранее 12 мес. и только при условии осуществления Исполнителем не менее 3-х тестовых работ, согласно требований Компании. По результатам этих тестов Компанией принимается решение о продолжении или непродолжении сотрудничества с таким Исполнителем.